Форум » » Встреча Хамбо ламы и Оле Нидала. » Ответить

Встреча Хамбо ламы и Оле Нидала.

sky42: Здравствуйте! Я решил, что это тема достойна обсуждения и выделения среди остальных. Не знаю как других, но меня это очень интресует. Видите ли, я сомневаюсь в личности Оле и его деятельности, согласно информации интернета. Решил создать эту тему, надеюсь получить ответы на свои вопросы: 1)Оле Нидал и его "миссия" - какое действительное отношение имеет к буддизму? 2)Есть мнение, что это необуддийская тантрическая секта, так ли это? 3)Если всё вышеперечисленное правда, то в чём заключалась суть встречи Хамбо ламы? Как понимать этот факт? Спасибо!

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Майя.док: опустить, это не то что вы подразумеваете... . Это когда подняли вверх, а потом опускаете вниз, просто опускаете, как например флаг и ничего более. Более извращенный ум понимает в другом контексте, в зековском например. Но, здесь имелось в виду только то, что сказала и ничего более. Понимаю что, что ряд людей лучше понимает зековскую формулировку (Сибирь - места ссыльных и беглых..., накладывают отпечаток на быт). А потом скажите кто из наших российских лам - сделал ТОГДА столько для обычных мирян, особенно в тяжелые годы. Когда то впервые попалИ на его лекции в неотапливаемом зале БГУ, когда шел пар изо рта, зал был полон. НИКОГО из российских лам не было, НИКТО, не считал нужным дать надежду людям в тяжелые годы. Конечно, сейчас легко и просто его осуждать, пинать упавшего просто, и слабые, трусливые люди делают это с удовольствием, думая что поднимают себя.

vazduh: отрывок из "Железной флейты" Генро: 38. Уход и возвращение Монах спросил своего мастера: "Что вы думаете о монахе, который уходит из монастыря и никогда не возвращается?" Учитель сказал: "Он неблагодарный осел". Ученик снова спросил: "Что вы думаете о монахе, который уходит из монастыря. но со временем возвращается?" Учитель сказал: "Он помнит добро". комментарий НЕГЭНА: Когда монах приходит в монастырь, он дает клятву оставаться в нем до тех пор, пока он не достигнет реализации. Если он уходит из монастыря, он, должно быть, осуществил то, что хотел; в таком случае ему нет смысла оставаться там. Дзэн, однако, не имеет выпускников. Если дзэнский монах думает, что он чего-то достиг, он теряет свой дзэн, и тогда его пребывание в монастыре необходимо. Пробыв много лет в монастыре, монах может уйти, если его приглашают учить в другой монастырь, но, как правило, он в конце концов возвращается в свое старое гнездо. Молодые монахи, которые не могут выдержать суровость учителя дзэна, оставляли монастырь. Они - неблагодарные ослы, потому что они никогда не возвращаются к своему учителю. Если кто-либо в монастыре получает Дхарму, то мастер становится его отцом, а монастырь - домом. Как же он может забыть то окружение, которое вдохновляло его реализации? Он всегда помнит добро, и при первой же возможности возвращается в свой дом. Комментарий ГЭНРО: Если бы меня спросили: "Что ты думаешь о монахе, который уходит из монастыря и никогда не возвращается?" - я бы сказал: "Он глупец". А на вопрос: "Что ты думаешь о монахе, который уходит из монастыря для того, чтобы вернуться?" - я бы ответил: "Он - бегущая лиса". Комментарий НЕГЭНА: Гэнро предоставляет монахам свободу приходить и уходить, когда они того пожелают. Ни один мастер не должен заставлять своих монахов оставаться в монастыре, но монах, который оставляет одного учителя и уходит к другому - глуп, потому что он позволяет себе грубо и несправедливо наказать как своего учителя, так и себя. В этом дзэн-до я никогда не считаюсь с тем, кто уходит или приходит. Частый посетитель может думать, что его место здесь. Его мысль верна, но если он перестанет приходить, я не упускаю его. У пришельца, приходящего в этот скромный дом, может возникнуть впечатление, что здесь происходит странное и он больше не придет. Я уважаю его мнение, но он не может уйти от меня, ибо я дал клятву спасать все живые существа, включая его. Если кто-нибудь спрашивает: "Что ты думаешь о человеке, который перестает приходить сюда?" - я отвечу: "Я могу увидеть его на улице". А на вопрос: "Что ты думаешь о человеке, который возвращается в этот дом?" - я отвечу: "Как поживаешь? Рад видеть тебя".

ЖАРГАЛ83: vazduh пишет: 411. я называю брахманом того, у кого нет желаний, кто с помощью знания освободился от сомнений и достиг погружения в бессмертие. ваш учитель это все таки Будда или нет? ведь Учитель имеет одну сущность с Буддой.


vazduh: ЖАРГАЛ83 пишет: ваш учитель это все таки Будда или нет? если бы это было возможно...

Майя.док:

Вопрос: Жаргал если Учитель имеет одну сущность имеет с Буддой.то Ваш Учитель тоже Будда для вас,то пороки его не моего Учителя,для меня порок,а для вас..?

ЖАРГАЛ83: мой учитель,я скажу больше он выше будды который бул 2600 лет назад

Майя.док: ЖАРГАЛ83 пишет: выше будды ???

vazduh: ЖАРГАЛ83 пишет: он выше будды ЖАРГАЛ83 пишет: который был 2600 назад

Шаолинь: Когда Оле Нидал и монах Кармапа выступают вместе с лекциями - это единство бесстрашия и чистоты.

ЖАРГАЛ83: ЧТО ВЫ УДИВЛЯИТЕСЬ? ЭТО ПРАДА! Вот, например Будда Шакьямуни дал нам учение, но он нам лично это все толкует? Нет, конечно! Только наш учитель это доводит до нашего уровня понимания. И значит, наш учитель и есть самый Будда. Даже в прибежище сперва ставят Учителя, а потом уже Будду. Намо Гуруве! Намо Буддая! Номо Дхармая! Намо Сангая!

vazduh: да с учителем все ясно. а вот по поводу того что будда был 2600 лет назад непонятно куда дели будду?

ЖАРГАЛ83: это примерно я говорю.

vazduh: так будда есть, или он умер?

Шаолинь: Если бы лама Оле стал буддийским монахом и добавил к своему бесстрашию, терпению, силе воли, преданности и энтузиазму божественную чистоту, он стал бы ещё сильнее и ему бы цены не было. 16 буддийских монахов - Кармап улыбнулись бы ему в самадхи. http://lorry.narod.ru/lib/t1.html

Алсу: 15-й Кармапа Кхакьяб Дордже был женат, так же и Марпа. Зачем Нидалу становиться монахом не понятно. Монашеская ряса и монашеские обеты сами по себе не является признаком безупречности. Майтрипа, Сараха, Тилопа изгонялись из монастырей, так как моралистам и ханжам в рясах их поведение казалось не соответствующим.

Шаолинь: Алсу пишет: Зачем Нидалу становиться монахом не понятно Зачем Будда Шакьямуни, Первый Кармапа Гамбопа, все Кармапы, кроме 15-го, нынешний 17 Кармапа Тринлей Тхае Дордже стали монахами? Чистота - божественная Сила.

vazduh: кто не понимает важность винаи для движения к Будде? свод правил поведения примерно одинаков для всех мировых религий. можно ли очищаться духовно, не соблюдая правил поведения? что вначале: правила поведения-духовная чистота или наоборот? или это неразделимо? я чист духовно, но нечист в поведении, - такое возможно?

ира: А только с брачными узами, возможно духовно развиваться? А для ТАНТРЫ нужны ли оба пола(секс)?

Шаолинь: Видимо возможно, но крайне медленно. Как для настоящего буддизма, так и для настоящей тантры такие животные понятия не нужны. Цель тантры и буддизма отсечь страсти и привязанности.



полная версия страницы